Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8482) 75 91 75

Сервис +7 (8482) 75 91 75

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ, Тольятти
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
10-ФЕВ-14

АВТОВАЗ модернизирует LADA по просьбам своих клиентов

Модернизацию «Калины», «Гранты» и «Приоры» АВТОВАЗ проводит после доклада по нареканиям от владельцев этих моделей, с которым в ноябре прошлого года в рамках вазовской конференции «День качества» выступил руководитель официального «Лада Клуба» Леонид Савинов.

«Спустя три недели меня снова пригласили на АВТОВАЗ – теперь уже для того, чтобы дать ответы по тем замечаниям, которые высказывали форумчане (все материалы Клуба, естественно, были переданы на АВТОВАЗ). Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Не обошлось и без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок», - цитирует Савинова портал «LADA Priora Club».

Владельцы LADA Kalina/Granta, в частности, жаловались на то, что у этих моделей «передние стойки стучат, работая на отбой», на неполадки работы мультимедийной системы, на «тугое» открывание задних дверей, «гул и вой» механической коробки передач.

Что касается первой жалобы – на АВТОВАЗе сообщили, что завод совместно с поставщиком «продолжает работать над снижением шума», техническое решение уже найдено, а его внедрение планируется в 2014 году.

У мультимедийной системы можно обновить программное обеспечение: «Удалось увеличить скорость работы процессора. Если на LADA Kalina или LADA Granta установлена старая версия, в ближайшее время она может быть заменена при проведении планового ТО у официального дилера или при обращении с проблемой по работе ММС. LADA Priora с ММС стартовала сразу с обновленной прошивкой».

Кроме того, в этом году и у «Гранты», и у «Калины» появится встроенный навигатор. «Навигатор состоит из комбинированной антенны FM и ГЛОНАСС, кабеля антенного, радиоаппарата, и комбинация приборов, в составе которой есть навигационный приемник. Помимо основного экрана, будет применяться подсказчик в комбинации приборов – он предупреждает о поворотах заранее, работает и на сложных развязках», - пишет «LADA Priora Club».

Главная причина «воя» коробки передач – «особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары».

Жалобы от владельцев «Приоры»: недостаточная герметичность салона, стук и люфт рулевой рейки, выход из строя генератора, вибрации от двигателя, неудовлетворительная работа коробки передач и др.

Ознакомиться с полными ответами специалистов АВТОВАЗа на нарекания владельцев автомобилей LADA можно на сайте «LADA Priora Club».

 

Яндекс.Метрика